С 1 апреля 2023 года переписки, начатые компанией, делятся на три категории:
- Маркетинговые (акции, рекламные предложения, информация о новинках и распродажах, приветственные сообщения и все, что не подходит под другие категории),
- Транзакционные (уведомления о покупке, платежные выписки, информация о платеже и тд)
- Аутентификация (одноразовые пароли)
Четвертая и отдельная категория — переписки, инициированные клиентом (но только в случае, если с ним не начата другая беседа). Чтобы попасть в эту категорию, ответ нужно отправить в свободной форме в течение 24 часов после получения сообщения от пользователя. Если вы отправляете клиенту в ответ шаблонное сообщение — откроется новая беседа. И вы заплатите за нее столько, сколько стоит шаблон конкретной категории.